Оборудование vredo
Прием заказов в Vredo Dodewaard
Деятельность
Первая сеялка для подсева трав Vredo была произведена летом 1976 года. То лето было настолько сухим, что пастбища засохли, и работа стала почти невозможной из-за сухой и твердой почвы. Подрядчик Бен де Ври из города Додевард (Нидерланды) разработал первую в мире сеялку, которая будет сеять семена травы в почву, а не на землю: родилась первая в мире сеялка для подсева трав. «Это не осталось незамеченным», - говорит Баутер. Когда другие подрядчики проявили интерес к такой машине, имена De Vree (Де Ври) и Dodewaard (Додевард) стали связаны в новом названии компании Vredo. «Сеялки для подсева трав по-прежнему являются основной деятельностью компании, и уже не только для сельскохозяйственного сектора. Зеленый сектор стал для нас очень важным. «Те, кто регулярно смотрят матчи на Уимблдоне или на стадионах Баварии, Мюнхена, Аякса и Реала, наверняка заметили красивые травяные ковры. Это благодаря сеялкам Vredo. ” Но на этом все не остановилось: в конце 1980-х годов министерство сельского хозяйства Нидерландов обязало вносить навоз. Vredo использовалf те же методы для нового феномена: шламовые инжекторы. Баутер: «Это снижает потери азота на 70%». С производством шламовых инжекторов технология внесения навоза стала новым рынком для Vredo.
Ассортимент продукции был завершен, когда Vredo начала в 1994 году с производства самоходных прицепов для навоза. Этот продукт был разработан, потому что рынок требовал более высокой производительности и более низкого давления на почву при внесении навоза. Эти навозные машины весьма впечатляющие: при движении по европейским землям вы не сможете не заметить гигантский Vredo Trac VT7028. Машина с абсурдными размерами, длиной 11 метров, вместимостью 32 куба и мотором почти 700 л.с. И это машина, которая конфигурируется в процессе продаж с помощью Конфигуратора продуктов Newtechagro.
Основа успеха Vredo заключается в видении Vredo, которое состоит из 3 уровней:
Vredo разрабатывает, производит и продает высококачественные продукты для сельского хозяйства и зеленого сектора.
Vredo поставила перед собой цель внести свой вклад в дальнейшее развитие этих секторов.
Vredo заявляет, что важно, чтобы все партнеры сети (поставщики, партнеры по продажам, клиенты и Vredo) имели возможность достичь хорошего результата с помощью продуктов Vredo.
Цели Vredo в маркетинге
Vredo является лидером на рынке сеялок для подсева трав и имеет амбиции стать также лидером на рынке по навозной технологии . Vredo отмечает, что на ее продукцию существует большой спрос, но вынуждена сдерживать рост: «Очень заманчиво использовать все возможности на рынке, но мы должны быть осторожны, чтобы не вырасти из нашего пиджака. Наше доброе имя обусловлено надежностью как наших машин, так и нашей организационной и дилерской сетью. Если мы не будем тратить время на то, чтобы эти отрасли росли и развивались, наша надежность пострадает ».
В ближайшие годы здоровый и стабильный рост является ключевым фактором. Vredo вкладывает много сил в оптимизацию внутренних процессов и организацию канала продаж. «Мы производим очень сложные машины. Следовательно, для создания безошибочных заказов требуется много знаний от продавцов. Кроме того, в связи с ростом нашей дилерской сети, мы имеем дело с «новыми» людьми, которые никогда раньше не работали с нашими машинами. Мы всегда тратили много времени и сил на обучение людей, но с ростом сложности мы замечаем, что нам нужно что-то умнее ».