Самый большой и самый сильный бомбардировщик жидким навозомДля своего большого самоходного разбрызгивателя жидкого навоза компания «Вредо» сменила поставщика двигателей. Мы провели полевое испытание нового флагмана. Для актуальной нормы № 5 токсичности выхлопных газов компания «Вредо» сменила поставщика двигателей. От компании «Дойц» она перешла к компании «Скания». Преданными остались расположению цилиндров – целых восемь штук, монтированных V-образно. И вот двигатель компании «Скания» «DC16» с рабочим объемом 16,4 л рокочет посредине под баком. Он дает 710 л.с. при 1 600 оборотах. Максимальный крутящий момент в размере 3 320 Нм граничит с отметкой 1 400 об/мин. Сюда добавляется концепция низкого числа оборотов с принципиально пониженными оборотами двигателя. Следующим отличием от силового пакета предшественника является управление числом оборотов. Если старый двигатель работал с постоянным числом оборотов, то теперь электроника берёт на себя согласование числа Об удобной тяге заботится бесступенчатая трансмиссия, которая в принципе работает как вариативная трансмиссия из Альгоя. Две ручных ступени различают между дорогой и полем. Так что при ходе по дороге можно бесступенчато ускоряться от 0 до 40 км/ч, а в полевомрежиме от 0 до 20 км/ч. Благодаря управляемым осям водитель может выбирать между управлением передней осью, полным приводом и поворотом всеми шасси. Плотное всасывание
Для немецких клиентов компания «Вредо» предлагает гибкий бак, чтобы трехосное устройство могло соблюдать внешнюю ширину 3 м посредством широкого тягового механизма. Бак состоит из большого GFK-резервуара на 25 кубов и мешка для жидкого навоза на 7 кубов, который монтируется сверху на резервуаре и раскрывается на поле. Итого 32 000 л. Ротационный насос в передней части создает производительность 12 000 л / мин. Он приводится в действие гидравликой. Дополнительно помогает центробежный турбонасос во всасывающем рукаве, который через байпас нагнетает жидкий навоз в бак. Всасывающий рукав может вытягиваться на 8 м, так что можно удобно всасывать над канавами. Управляется он посредством отдельного джойстика, который работает логически. |